Ресторан для дальнейшей долгосрочной аренды

Характеристика
Независимая оценка
Контакты

Строительство ресторана с дальнейшей долгосрочной арендой. На сегодня активы инициатора проекта составляют:
1. Здание в г. Актау действующая административное 275 м2 и гостиница на 640 м2 с земельным участком 0,13га и парковка.
2. Земельный участок частная собственность 0,36 га в г. Актау приозерный вдоль дороги Имеется утвержденный Эскизный проект под производственную базу, СТО и Оптово торговый склад.
3. Земельный участок 0,25 га частная собственность в г. Актау 29мкр перед гостиницей «Нурплаза» назначением ресторан, гостиница, офис, ИЖС
Коттедж 550 м2 в г. Актау Толкын-2 напротив желтого рынка действующая земельный участок 0,1 га вдоль дороги частная собственность часть свободного земельного участка предназначена под строительство 3-х этажного здания на 800м2 назначение автомойка, столовая, дом быта.

Текущий план-статус проекта:
✔ Разработка эскизного проекта
✔ Подведение инфраструктуры
☐ Проведение строительства
☐ Приобретение оборудования и инвентаря


Инвестиции планируется распределить следующим образом:
Приобретение активов - 10%
Строительство и ремонт - 90%

Рассмотрев материалы проекта, а также, проведя интервью с инициаторами проекта, Региональная Палата Предпринимателей Мангистауской области рекомендует проект на основании следующих выводов:

1. Наличие у проекта возможности сбыта продукции (услуг).
Динамичное развитие ресторанного рынка делает этот сегмент востребованным со стороны предпринимателей и инвесторов, этот же факт подтверждает ежегодно увеличивающееся количество заведений, открывающихся в Казахстане.
Ресторанный бизнес остается одним из самых востребованных сегментов на рынке общепита. Различные маркетинговые стратегии будут способствовать обеспечению успешной деятельности ресторана в долгосрочном периоде.
А) Использование маркетинговой стратегии внутри компании.
- Запуск производства.
- Рекламная продукция и скидки.
- Афиши, флаеры, рекламные брошюры.
- Оформление ресторана.

B) Использование маркетинговой стратегии, направленной на общество.
- Общественные программы и благотворительные акции.
- Раскрутка рекламной кампании для местных жителей.
- Финансовая поддержка мероприятий на местном уровне.

C) Использование СМИ.
- Пресс-релизы в журналах и газетах.
- Характеристика предоставляемых услуг и продукции.
- Рекламные объявления.
- Реклама и коммерческое вещание (если это позволяет бюджет).
- Рекомендации знаменитостей и/или клиентов.
- Рекламный щит.
- Представление своей марки посредством финансовой поддержки.

За исключением вышеупомянутых маркетинговых стратегий, качество предоставляемых услуг и продукции постоянно будет совершенствоваться и развиваться. Фактически для того, чтобы обеспечить успех ресторана на протяжении длительного периода ваш бренд должен иметь ценность на рынке, а также немаловажно присутствие аудитории приверженных клиентов. Функционирование ресторана предполагает постоянное совершенствование бизнес-плана ресторана, управление качеством продукции и услуг, продвижение и раскрутка бренда, внедрение различных маркетинговых стратегий и т.п.


2. Наличие достаточной инфраструктуры для реализации проекта
Инфраструктура для реализации данного проекта достаточно проведена, в том числе:
- подведены централизованный водопровод, центральная канализация, централизованное электроснабжение, в том числе точка врезки газа находится в 5 метрах от города, автодорога к объекту подведена, территория ограждена.
Расстояние от месторасположения проекта до дорог международного и республиканского значения 20 метров.

3. Доступность сырья для полноценной реализации проекта.
Строительные материалы и оборудование, мебель будут приобретаться на рынках г. Актау, г. Алматы, а также Китай, Россия и Беларусь.

4. Инициатор обладает достаточным опытом в сфере реализации проекта и не имеет финансовых обязательств.
Инициатор в данной сфере имеет 13 летний опыт.
Финансовые обязательства не имеет. Предприятие является действующим и имеет действующий гостиничный бизнес «Шырак», балансовая стоимость предприятия на текущий год составило 810 000 000 тенге.
Активы предприятия:
Действующее административное здание в г.Актау, 275 м2 и гостиница на 640 м2 с земельным участком 0.13га и парковка.
Земельный участок частная собственность 0,36 га в г.Актау приозерный вдоль дороги Имеется утвержденный Эскизный проект под производственную базу, СТО и Оптово торговый склад.
Земельный участок 0,25 га частная собственность в г.Актау 29мкр перед гостиницей «Нурплаза» назначением ресторан, гостиница офис ИЖС.
Коттедж 550 м2 в г.Актау Толкын-2 напротив желтого рынка земельный участок 0,1 га вдоль дороги частная собственность, часть свободного земельного участка предназначена под строительство 3-х этажного здания на 800м2 назначение автомойка, столовая, дом быта.

Мангистауская область
г. Актау
35 мкр, здание Палаты Предпринимателей МО
Т: +7 (7292) 30 37 68, 30 29 25
E-mail: aktau@palata.kz

Подписаться на обновления
1 255 млн. тенгеСтоимость
445 млн. тенгеИнвестиции
Стартап Тип проекта
Задать вопрос
Подписаться
Похожие проекты

Арендный комплекс

800
Требуемые инвестиции,
млн. тенге