Производство одежды премиум сегмента
Целевая аудитория: активные деловые женщины от 25 до 55 лет, с ежемесячным доходом от 350 тыс. тенге и выше.
Реализация бизнес-плана позволит:
• Ввести новый качественный продукт с узнаваемым почерком на рынок Казахстана;
• Создать производственную базу в Казахстане, привлекая отечественные трудовые и кадровые ресурсы;
• Сделать бренд узнаваемым, популярным и финансово успешным.
В рамках реализации данного бизнес плана Инициатор планирует открыть в Алматы дизайн-студию со швейным цехом, наладить сотрудничество с отечественными швейными предприятиями для пошива крупных партий заказов. Закупать ткани и фурнитуру у европейских производителей (в основном – Италия). Для развития и повышения продаж - участие (каждые полгода) на мировых выставках одежды (CPM в Москве, Дюссельдорфе, Италии), участие в показах на неделях моды (Москва, Алматы, Киев, Милан), присутствие в шоу-румах (Москва, Алматы), сотрудничество с российским торговым агентством «Real Profit Group». А также - активная реклама в социальных сетях продвижение собственного сайта, сотрудничество с мультибрендовыми магазинами класса «премиум» в городах Москва (ЦУМ), Санкт-Петербург (ДЛТ), Алматы (Saks Fifth Avenue), Астана (Viled fashion). Также будет рассматриваться возможность продажи франшизы в регионах Казахстана.
Преимуществами предлагаемого проекта являются:
• Качество выпускаемой продукции за счет использования качественного сырья для пошива изделий;
• Соответствие цены доходу целевой аудитории;
• Профессионализм персонала предприятия;
• Грамотная коммуникационная стратегия
Профиль марки - производство дизайнерской женской одежды, аксессуаров и трикотажных изделий в сегменте класса «премиум». Переосмысление элементов казахской культуры и их бережная деликатная трансформация, наложенная на основу классического европейского костюма - отличительная особенность марки. Таким образом, Инициатор ставит перед собой цель не только создавать современную "умную" одежду, выполненную с учетом мировых сезонных трендов из высококачественных тканей, но и ненавязчиво популяризировать национальное наследие.
Участие бренда в российских неделях моды, присутствие марки в лучшем шоу-руме российских дизайнеров – московском «R.E.D.», сотрудничество с глянцевыми модными изданиями, телепроектами (1й канал, НТВ, MTV, MузTV и др.) – один из показателей конкурентоспособности и востребованности товара.
Современные женщины хотели бы носить одежду и аксессуары класса «премиум» и «средний плюс» в реальной повседневной жизни с использованием национальных элементов. Инициатор проекта придумала для женщины новый образ, одежду, которая придает ей молодость, элегантность и подчеркивает ее индивидуальность. Продукция Инициатора относится к данному сегменту, поскольку имеет уникальный дизайн, а также потому, что автор использует органические материалы, такие как кашемир, шелк, и создает авторские принты с элементами национальной культуры. При этом концепт простой: автор создает luxury-продукцию для реальной жизни, и это приобрело новый тренд - «доступная роскошь». Предприятие планирует выпускать 2 коллекции одежды в год.
По результатам независимой оценки, проведенной экспертами АИРИ, а также интервью с Инициатором проекта, принято решение рекомендовать данный проект для размещения на вебсайте. Проект имеет следующие характеристики:
✔ Рынки сбыта
Как планируется, сбыт продукции, заявленной Инициатором будет ориентирован на женскую аудиторию из крупных казахстанских городов с доходом выше среднего. Сбыт не будет массовым – тем не менее, на продукцию прогнозируется высокий и устойчивый спрос.
✔ Доступ к сырью
Заключены предварительные договоренности с итальянскими поставщиками тканей и фурнитуры.
✔ Инфраструктура
Инициатор планирует арендовать помещение с необходимой инфраструктурой (электроэнергия, водоснабжение, оборудование для реализации проекта и прочее).
✔ Опыт инициатора
Инициатор данного проекта обладает широким опытом деятельности в этой области. Во время интервью было продемонстрировано знание основных технологических и производственных аспектов проекта.
✔ Обязательства по кредитам
По представленной информации, Инициатор не имеет кредитов или иной задолженности в настоящее время.
✔ Факторный анализ
Исходя из расчета коэффициента локализации, вид деятельности «Розничная торговля текстильными изделиями в специализированных магазинах» соответствует специализации г. Алматы.
г. Алматы
г. Алматы
ул. Гоголя, 111
Т: +7 (7272) 25 18 30
E-mail: almaty@palata.kz
