Модернизация судоремонтного предприятия

Характеристика
Независимая оценка
Контакты

Основной целью настоящего проекта является развитие и модернизация действующего судоремонтного производства. Для достижения данной цели компания планирует:
- приобретение нового плавучего дока грузоподъемностью 8500 тонн;
Актуальность настоящего проекта подтверждается существующим дефицитом в услугах по судоремонту, предлагаемых действующими судоремонтными заводами Казахстана на фоне возрастания грузоформирующей роли портов Баутино и Курык, связанной с освоением казахстанского шельфа по добычи нефти и газа.
Краткая характеристика Композитного плавучего дока грузоподъёмностью
8500 тонн:
- Плавучий док грузоподъёмностью 8500 т, композитный (понтон железобетонный,
башни стальные), проект 1760 КР;
- Классификационное общество: Российский Морской Регистр Судоходства;
- Класс: К*III плавучий док, несамоходный, неавтономный по энергоснабжению.
Основные измерения:
- Длина наибольшая (с кринолинами): 155.0 метров;
- Длина понтона: 139.5 метров;
- Высота понтона: 4.8 метра;
- Высота от ОП до топ палубы: 12.8 метров;
- Ширина по наружным бортам: 32.4 метра;
- Ширина между входными кранцами: 24,5 метра;
- Глубина погружения стапель палубы: 7,0 метров;
- Глубина погружения над кильблоками: 5,7 метра.
Энергетическая установка, системы и устройства:
- 1 аварийный дизель-генератор N=100 кВт;
- 4 балластных электронасоса Q=1650 …2340 м3/ч;
- 2 пожарных электронасоса Q=160 и 72, м3/ч;
- 6 шпилей Ш6, тяговое усилие 8,0 тонн каждый;
- 2 высоковольтных трансформатора (поставляются дополнительно по согласованию с заказчиком);
2 доковых портальных крана грузоподъёмностью 5 …3.2 т, вылет стрелы 15 …23 м (поставляются дополнительно по согласованию с заказчиком).

Текущий план-статус проекта:
✔ Строительство гидротехнических сооружений
☐ Приобретение нового плавучего дока грузоподъёмностью 8500 тонн

Инвестиции планируется распределить следующим образом:
Приобретение активов - 100%

Рассмотрев материалы проекта, а также, проведя интервью с инициаторами проекта, Региональная Палата Предпринимателей Мангистауской области рекомендует проект на основании следующих выводов:

1. Наличие у проекта возможности сбыта продукции (услуг).
Из-за отсутствия мощных доков (более 8000 тыс.тонн) многие суда отправляются на ремонтное обслуживание в Астрахань (Россия) и Баку (Азербайджан). В стране теряют существенные ниши на рынке судоремонтных услуг, поскольку береговая инфраструктура Казахстана по судоремонту явно отстаёт от динамично наращиваемых объёмов грузоперевозок в казахстанской акватории Каспия.
Каспийское море Казахстан связан с Россией, Ираном, Азербайджаном, Туркменией. Через реки и сеть каналов России с Чёрным и Балтийским морями, и далее со странами Западной Европы. Эта связь осуществляется через порты Казахстана на Каспийском море – Актау, Баутино, Курык. Порт Актау является единственным незамерзающим морским портом Казахстана и стратегическим пунктом на международных маршрутах. Сегодня морское судоходство в Казахстане осуществляется на Каспийском море (порт Актау) с выходом через речные пути России на Черное и Балтийское море.

2. Наличие достаточной инфраструктуры для реализации проекта
Предприятие является действующим и имеет функционирующую судоремонтную базу, включающую в себя следующие составные части:
Имеется собственная база и территория на южном побережье Баутинской бухты, площадью 6,6172 га. Длина побережной зоны составляет 355 метров.
Построен и сдан в эксплуатацию современный пирс с подходящей дамбой для стоянки ремонтируемых судов и собственных плавучих средств компании. Длина пирса 100 метров, длина подходящей дамбы 175 метров.
Приобретен и доставлен на базу дизель-генератор марки АКСА 500 кВА.
Приобретен и установлен плавучий док, грузоподъемностью 400 тонн, для докования малогабаритных судов.
Приобретен и установлен плавучий кран, грузоподъемностью 16 тонн, с вибропогружа-телями и грейфером для выполнения грузоподъемных операций и гидротехнических работ.
Приобретена в 2014 году плавучая судоремонтная мастерская. На территории построено временное здание - небольшой механический цех, приобретены и установлены в цеху токарные и сверлильные станки.
Переоборудованы 40 и 20 футовые контейнеры под складские помещения.
Приобретены современные инструменты и оборудование, необходимые для выполнения судоремонтных работ:
газосварочное и сварочное оборудование;
измерительные приборы;
устройства для сухой очистки стальных сварных конструкций – пескоструйные аппараты;
оборудование для промывки танков от нефтепродуктов и других вредных веществ;
оборудования для нанесения защитных покрытий путем воздушного и
безвоздушного распыления;
стационарные и переносные компрессоры, насосы, вентиляторы;
приспособления для работ малой механизации;
слесарные и переносные специализированные инструменты;
гидравлические инструменты;
трубогибочное оборудование;
комплектующие для сборки лесов из скафольдных материалов и т.д.
Приобретен автотранспорт и спецтехника первой необходимости.
Приобретена компьютерная техника и инвентарь производственного и хозяйственного назначения.
Построено и введено в эксплуатацию административное здание (офис).
Построен и введен в эксплуатацию жилой комплекс для проживания специалистов.
Создан участок для безопасного хранения кислородных и пропановых баллонов.
Построена и сдана в эксплуатацию трансформаторная подстанция на 600 кВА. Для швартовки и стоянки судов на акватории территории дополнительно изготовлены и установлены палы - 2 шт.
Важно отметить, что в действующей предприятие уже инвестировано порядка 708 659,825 тыс. тенге.

3. Доступность сырья для полноценной реализации проекта.
Инициатор применяет в своей деятельности большой перечень собственных производственных средств. За годы своего развития Компанией приобретено достаточное количество средств малой механизации, специализированного оборудования, силовых агрегатов, обрабатывающих станков, монтажных приспособлений и инструментов, необходимых для выполнения всех видов работ, проводящихся при судостроении и судоремонте. Основными средствами производства являются:
Измерительные приборы и анализаторы;
Установки для сухой очистки металлоконструкций пескоструйным методом с качеством очистки до уровня стандарта SA-3.0;
Установки для очистки водой под высоким давлением и др. вредных веществ;
Оборудование для нанесения лакокрасочных покрытий воздушным и безвоздушным распылением до уровня требований технологий ведущих производителей морских покрытий: HEMPEL, JOTUN, INTERNATIONAL, SIGMA и др;
Средства малой механизации работ и портативный специализированный инструмент: гидро-домкраты, погружные насосы, трубогибочные приспособления, тали и тельферы, электро- и газосварочное оборудование, оборудование для качественной и быстрой резки и сварки листового и профильного проката;
Плавучий док с грузоподъемностью 400 т;
Причальное сооружение длиной 160 м;
Плавучий кран с грузоподъемностью 16 т;
Цех для обработки металла:токарные и сверлиные станки;
Слесарный участок;
Автотранспорт: автокран, грузовые автомобили и автопогрузчики.

4. Инициатор обладает достаточным опытом в сфере реализации проекта и не имеет финансовых обязательств.
Предприятие-инициатор является одной из ведущих судоремонтных предприятий в Каспийском регионе. В своей деятельности использует последние достижения техники и новейшие материалы для реализации новых возможностей в сфере судоремонта. Залогом успешной деятельности является гибкий подход к выбору и применению технологий, необходимых для различных условий разработки проектов и производства работ.
На сегодняшний день эффективно использует различные инженерно-технические и коммерческие инновации. С начала своей деятельности, ТОО стала инициатором ряда новых предложений по упрощению и рационализации процесса технической разработки проекта, и коммерческих соглашений с Клиентом. Это дает возможность ТОО, и ее партнерам вырабатывать оптимальное решение для каждого проекта. Финансовые обязательства не имеет.

Мангистауская область
г. Актау
35 мкр, здание Палаты Предпринимателей МО
Т: +7 (7292) 30 37 68, 30 29 25
E-mail: aktau@palata.kz

Подписаться на обновления
4 838 млн. тенгеСтоимость
4 113 млн. тенгеИнвестиции
Развитие существующего производства Тип проекта
Задать вопрос
Подписаться
Похожие проекты

Организация хостела

120
Требуемые инвестиции,
млн. тенге

Арендный комплекс

800
Требуемые инвестиции,
млн. тенге