Правила приема и обработки запросов по каналу «Обратная связь»

  1. Раздел «Обратная связь» является каналом обращений физических и юридических лиц на Портале «Региональная карта развития предпринимательства».
  2. Поступившие по каналу «Обратная связь» запросы будут рассмотрены в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года.
  3. Запросы, имеющие неполную, неточную информацию об отправителе, а также анонимного характера, не относящиеся к информации на Портале, содержащие нецензурные выражения, любую рекламу, призывающие к свержению власти и разжиганию межнациональной розни, не будут приняты к рассмотрению.
  4. Ответ на запрос будет направлен автору соответствующим структурным подразделением в зависимости от содержания вопроса на электронный адрес, указанный заявителем.
  5. Также не принимаются запросы, уточняющие сроки выполнения ранее поданных обращений, и требующие ускоренного ответа, в том числе обращения, содержащие фотоматериалы нецензурного характера.
  6. Не принимаются на обработку запросы справочного и коммерческого характера.
  7. Если запрос включает в себя несколько категорий вопросов, модератор имеет право разделить обращение по категориям и направить соответствующим исполнителям. В данном случае, пользователь получает отдельные ответы по каждой из категорий.
  8. Технический оператор направляет запросы пользователей на исполнение в зависимости от категории вопроса в обращении по следующему распределению:
    • Вопросы по созданию и развитию бизнеса – на исполнение в РПП;
    • Технические вопросы по работе сайта – на исполнение Технического оператора сайта;
    • Вопросы по контенту сайта – на исполнение Проектного офиса;
    • Прочие вопросы – на исполнение Департамента регионального развития НПП.